Часто задаваемые вопросы
ЦЕНЫ
ЦЕНА НА БРОНИРОВАНИЕ - ПРЕДОПЛАТА?
Плата за бронирование составляет 25% от цены за весь период проживания. Информация о размере платы за бронирование поступает по электронной почте после подтверждения сотрудником бронирования. Оплата может быть произведена банковским переводом в польских злотых или евро или кредитной картой (плата за карту 2,3%) в польских злотых или евро.
Оставшаяся сумма оплачивается при получении ключей на месте в Болгарии в евро. Возможность внесения платы за бронирование и / или общей оплаты картой, включая плату оператора.
Применяется ли цена на сайте для одного человека?
Цена, указанная на сайте, является ценой для всей квартиры, для всех лиц, которые там находятся. Количество людей, которые могут остановиться в квартире, указано в описании квартиры и в договоре бронирования. Если вы едете с маленьким ребенком, который может спать с вами на одной кровати, то (до года) такой несовершеннолетний не считается.
Цена, указанная на сайте для всей квартиры, распространяется на бронирование от 7 дней. При проживании менее 7 дней цена рассчитывается индивидуально. Для расчетов в польских злотых в день бронирования используется обменный курс в евро.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ?
Цена включает в себя:
- Использование квартиры,
- Подготовка квартиры к приезду гостей с постельным бельем и полотенцами,
- Уборка после отъезда и стирка постельного белья и полотенец.
ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ?
- Направления
- Питание (можно купить еду в ресторане в здании или поблизости),
- Дополнительная уборка и замена постельного белья и полотенец во время пребывания (услугу можно заказать на месте в офисе),
- Туристический налог.
Я ПЛАТУ ЧТО-ТО ДАЖЕ НА САЙТЕ?
Нет. На месте я покидаю офис только залог (депозит) в размере 50 евро, который возвращается вам в день отъезда нашим сотрудником при выезде.
БРОНИРОВАНИЕ КВАРТИРЫ
Как я могу забронировать квартиру?
Просто найдите квартиру, которая вам нравится. Дополнительным удобством для вас является возможность увидеть несколько квартир в одном здании, если вы путешествуете с друзьями, семьей или просто большой группой. После выбора квартиры нажмите кнопку КНИГА и форма заявки придет в нашу компанию. После получения сообщения сотрудник проверит бронирование и свяжется с вами в индивидуальном порядке.
Есть ли подтверждение бронирования?
Да. Вы получите электронное письмо от сотрудника в течение дня. Иногда сообщения могут отправляться в каталог по почте, называемый СПАМ - также посмотрите, не будет ли сообщение с нашего сайта слишком длинным. Если у вас нет сообщения над сообщением, свяжитесь с нами по телефону и электронной почте.
Что важно! Только после подтверждения бронирования, вы платите за квартиру. После получения и размещения платежа на наших счетах вы получите подтверждение. И как раз перед приездом вы увидите НАПОМИНАНИЕ - что нравится нашим гостям, потому что это время, когда ваш праздник приближается. И ничто так не приятно, как предстоящий отпуск!
Должен ли я бронировать 7 дней?
Нет. У нас нет пребывания или установленных дней приезда и отъезда. Вы можете выбрать любое количество дней и приходить и уходить в любой день недели. Цена рассчитывается только на 7 дней, и каждый последующий день является дублированием этой цены. Конечно, вы можете приехать менее чем за 7 дней, тогда цена рассчитывается индивидуально.
ИЗМЕНЕНИЯ В БРОНИРОВАНИИ
Могу ли я изменить дату пребывания?
Если одна и та же квартира доступна в другое время, нет проблем ????. Одно изменение бесплатно, другое подлежит оплате в соответствии с Правилами.
МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ НА ДРУГОЕ, ПОТОМУ ЧТО И НЕ МОГУ ИДТИ?
Да, мы будем просить об изменениях. Мы изменим договор. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ БРОНИРОВАНИЕ?
Да. Пожалуйста, проверьте условия вашего бронирования, он описывает условия отмены.
ПРИБЫТИЕ В БОЛГАРИЮ
КАК ПРОЖИВАТЬ И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ?
Ключи (и / или карты доступа) к Квартире выдаются Гостю, Гостю уполномоченным сотрудником компании Menada в комплексе PERSANI, 8240 Солнечный Берег, на главной улице Солнечного Берега (для объектов от Солнечного Берега). , Сент-Хэтч, Елените, Ахелой, Равда) - попасть в наш офис, чтобы забрать ваши ключи очень легко. Просто откройте приложение Google Maps на вашем телефоне и выполните поиск по названию Menada Apartments или в указанных местах или в самих комплексах, в зависимости от местоположения апартаментов. Для гостей, отправляющихся в Созополь в Хоризонт, Paradise Dune & Town House, South Pearl, Green Hils в центре Созополя у сотрудника; Регина Маре в Царево на приеме в отеле Регина Маре, Primea / Rocamar на приеме в отеле Регина Маре. Ключи от апартаментов можно забрать в ближайшее время по прибытии с 15.00 (по болгарскому времени) до 22.00. В случае изменения места выдачи ключей Посетитель / Гость немедленно уведомляется электронным способом до прибытия.
Должен ли я сообщить о вашем прибытии?
Мы будем рады, и мы будем обязаны. Это очень ценная информация для нас. Желательно за два часа до приезда подготовить документы и ключи от квартиры для вас. Если вы хотите забрать ключи в комплексе, сообщите нам об этом. Мы попросим и сделаем оплату до прибытия. Мы также попросим вас заполнить данные для регистрации персональных данных для обязательного уведомления в Болгарском туристическом регистре.
С чего можно и начать?
Ключи от квартиры можно оформить с 15.00. Пребывание длится до 11.00 в день отъезда. Сб 15.00-11.00 - день отеля.
Могу ли я установить раньше?
Такая возможность есть, но два очень важных вопроса должны быть выполнены. Квартира больше не может быть гостем в этот день, и квартира должна быть убрана. Если такая ситуация существует, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем в вашем офисе раньше и подготовимся к приему и регистрации.
В какое время я могу прийти?
Мы ждем вас до 24:00 бесплатно. При регистрации между 24:00 и 6:00 мы взимаем дополнительную плату в размере 50 злотых.
Пожалуйста, помните, что если вы прибываете слишком поздно, пожалуйста, сообщите нам заранее.
ВЫЕЗД ИЗ БОЛГАРИИ
Как я могу дать ключи от квартиры?
Передача ключей и выход из квартиры за ключами (и / или картой доступа) происходит не позднее 7.00 до 11.00 (по болгарскому времени) в день отъезда: из Ахелоя, с Солнечного берега, Сент-Хэтч. Посетители, гости, владелец ждут в квартире коллеги Менады, чтобы совместно передать помещения и ключи. Время выезда определяется с работником по месту проживания.
В Regina Mare в Царево ключ находится на стойке регистрации отеля; в Примеа / Рокамаре на ресепшн Реджина Маре, в Созополе для Horizon, Paradise Dune @ Town House, South Pearl, Green Hills в квартире в течение согласованного времени при регистрации с местным менеджером. Более ранний выезд, чем в 7.00, облагается сбором в размере 50 злотых.
Могу ли я оставить квартиру без визита сотрудника в квартиру?
Это только для Царево. Представитель компании всегда должен приходить к квартирам в других местах.
ОБОРУДОВАНИЕ КВАРТИРА
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИМЕЕТ КВАРТИРА?
Все наши жилые единицы имеют схожие стандарты. Все они очень хорошо расположены и прекрасно оборудованы. У них есть бассейны, парковочные места и автоматический кондиционер. В каждом номере есть оборудованная мини-кухня и отдельная ванная комната. Каждая квартира оборудована и меблирована владельцем с вещами, указанными ниже:
- плита (керамическая) - 1 шт.
- холодильник - 1 шт.
- чайник - 1 шт.
- набор стаканов - от 3 до 6 штук
- набор фужеров - от 3 до 6 штук
- столовые приборы (ножи, вилки, ложки, чайные ложки) - набор (от 3 до 6 штук)
- набор кухонных ножей - от 2 до 5 штук
- горшки - до 3 штук
- тарелки - от 3 до 6 штук
- суповые тарелки - от 3 до 6 штук
- сковорода - 1 шт.
- урна для мусора - 1 шт.
- сушилка для посуды - 1 шт.
- Чайные чашки (или чашки) - от 3 до 6 человек
- пепельница (курение только на балконе или террасе) - 1 шт. Не требуется
- сушилка для белья - 1 шт.
- телевизор - 1 шт.
- одеяла и подушки - в зависимости от количества спальных мест в апартаментах
- одеяла и наволочки и простыни - в зависимости от количества спальных мест
- полотенца - 1 шт. За каждое спальное место белого цвета
- банные полотенца - 1 шт. За каждое спальное место белого цвета
- Кастрюля и щетка - 1 шт. Дополнительно
- Ведро для швабры - 1 дополнительная часть
В некоторых апартаментах вы также найдете духовку, тостер, микроволновую печь, стиральную машину. Однако это дополнительные элементы. Стоит проверить общую мебель и внешний вид квартиры на фотографиях квартиры, которые представлены в каждой квартире. Каждая квартира имеет свои индивидуальные фотографии, представляющие ее мебель и видимое оборудование.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СТУДИЯ В ОПИСАНИИ КВАРТИРЫ?
Слово «студия» используется в описании квартир из-за существования концепции в разных странах, в том числе в Болгарии.
СТУДИЯ - может быть использована для 2,3 или 4 человек. Студия это однокомнатная квартира, т.е. одна большая комната с мини-кухней и отдельной ванной комнатой (с ванной или душем).
Другие типы номеров в нашей базе размещения:
2 комнаты - конечно, 2,3,4,5 или 6 человек могут остаться здесь. Двухкомнатная квартира состоит из отдельной спальни, которая обычно имеет большую двуспальную кровать и гостиную, т.е. гостиная с кухней.
3 комнаты - для 5,6 человек. Трехкомнатные квартиры очень редки - две отдельные спальни и гостиная с кухней.
ВИЛЛА - на 5,6 чел. Вилле, как и 3-комнатные квартиры, есть две отдельные спальни, гостиная с кухней и ванная комната.
Есть ли постельное белье и полотенца в квартире?
Конечно, свежий комплект постельного белья и полотенец всегда готовятся к вашему приезду (одна большая ванна и одна среда для одного человека в квартире).
Есть ли туалетная бумага и мыло в квартире?
Да. Мы готовим такой пакет для вашего приезда. Кроме того, на кухне мы всегда стараемся иметь губку и жидкость для мытья посуды.
КУХНЯ ОБОРУДОВАНА?
Да самый. Основное оборудование описано в оборудовании. Вы можете приготовить еду на кухне или выпить кофе.
КАК НАЙТИ КВАРТИРУ ДЛЯ МЕНЯ?
Для этого у нас есть поисковая система. Работает интуитивно. Вы должны заполнить каждое поле по очереди, и появится определенный выбор. Вы всегда можете выбрать снова. Если у вас нет времени просматривать и искать что-то конкретное, напишите или позвоните нам. Для нас создание такого предложения не проблема.
ДРУГОЕ: ПАРКОВКА, ЕДА, ДЕНЬГИ, ПЛЯЖ, СТУЛЬЯ, ЯЗЫК
СТОИТ ПАРКОВКА ОБЪЕКТА?
В большинстве квартир можно парковаться на подъездных улицах рядом с собственностью. В некоторых помещениях также есть подземные автостоянки за дополнительную плату. Подробности в этом отношении всегда описаны в описании комплекса. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, спросите нас.
Где я могу купить еду?
Во многих заведениях есть рестораны, где можно купить завтрак, обед и ужин. Некоторые объекты даже имеют возможность приобрести опцию All Inlcusive. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем посетить близлежащие рестораны, потому что разнообразие болгарской кухни огромно и стоит открыть. Рестораны расположены очень близко к объектам, и вам не нужно их искать.
Могу ли я взять со мной животное?
Это зависит от объекта. Пожалуйста, проверьте описание недвижимости или свяжитесь с нами. Вы часто можете прийти с маленьким домашним животным, что не сложно. Также стоит помнить, что при приеме наших питомцев мы должны следить за тем, чтобы они не гуляли в комплексе в одиночку, особенно вокруг бассейнов.
КАК ДОЛЖЕН БРАТЬ ДЕНЬГИ?
Лучше всего купить хороший курс обмена в местном обменном пункте в вашем городе EUR. Обменять евро в Болгарии желательно в обменном пункте под названием CROWN. Дружественный показатель составляет 1,91 (лучший показатель - 1,95).
ПЛЯЖИ ПЛАТЕНЫ?
Нет пляжей, общественных и бесплатных. Они часто делятся на зоны с шезлонгами, где арендаторам требуются сборы за шезлонги, и зон без палуб, где мы можем распределяться, где хотим и с тем, что хотим.
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЛУЧШИЙ БАССЕЙН?
Нет. Это включено в цену. Количество в зоне бассейна, конечно, адаптировано к возможностям комплекса.
ЧТО ЗДЕСЬ?
Язык, используемый в Болгарии - болгарский. Часто местное сообщество отлично работает на польском, русском или английском. Наши сотрудники в офисе также говорят на польском, английском, русском и болгарском языках. Мы за тебя.